BAVARIA BLU
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
Клиент поставил задачу создать 20-ти секундный ролик, и три адаптации по 6 секунд для pre-roll YouTube.

В формате stop-motion был разработан сценарий, который строится на двух особенностях: составная романтичная история и уникальный key visual.
Наша команда создала 560 кадров, и на монтаже собрали из них видео.
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза
Bavaria Blu?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
СНАЧАЛА ВОПРОСЫ
КОММУНИКАЦИЯ POCKETBOOK
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Бренд Bavaria Blu производит один из самых нежных сыров в мире. Каждый кусочек – это возможность поделиться своими чувствами с близкими людьми.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Незабываемые моменты нашей жизни – это пазл из большого количества деталей. Иногда нам не хватает элементов, чтобы собрать новые эмоции для себе и окружающих
Мы создали уникальный key visual – вращающийся сыр, в вырезанном секторе которого развивается сценарий. Такая форма легко масштабируется на любой канал коммуникации и максимально ярко показывает упаковку продукта.
YouTube, Facebook, Instagram, наружная реклама
stop-motion от Bavaria Blu
Бренд Bavaria Blu производит один из самых нежных сыров в мире. Каждый кусочек – это возможность поделиться своими чувствами с близкими людьми.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Незабываемые моменты нашей жизни – это пазл из большого количества деталей. Иногда нам не хватает элементов, чтобы собрать новые эмоции для себе и окружающих
Мы создали уникальный key visual – вращающийся сыр, в вырезанном секторе которого развивается сценарий. Такая форма легко масштабируется на любой канал коммуникации и максимально ярко показывает упаковку продукта.
YouTube, Facebook, Instagram, наружная реклама
stop-motion от
Bavaria Blu
YouTube pre-roll
BACKSTAGE
Left
Right

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Error get alias
Made on
Tilda