Мнение
Большой Палец ЦА
или теория слива бюджета на рекламу в социальных сетях
Большой Палец вашей аудитории решает слить ваш бюджет на рекламу или нет.
Где сегодня находится «внимание» среднестатистического жителя СНГ? Правильно, в Facebook. Начиная с 2018-го, вы уже не думаете – продвигаться ли в социальных сетях, вы думаете, как добиться большего эффекта.

Аудитория социальных сетей доступна и структурирована, но за ее внимание борются одновременно десятки тысяч брендов

Представьте час «X». Продукт готов и ярко «упакован», ценовая политика продумана, дистрибуция организована, рекламная кампания настроена точно на ЦА и запущенна. Обращений нет. Звонков нет. Продаж нет.
Ситуация если и не характерная, то очень частая. Упущен важный компонент – «Большой Палец» клиента.

В современном маркетинге классическая формула успеха выглядит так:

Product + Price + Promotion + Place + Большой Палец = Покупка

Есть только миг между свайпом пальца снизу вверх, именно он называется — внимание, вовлеченность. Знание о вас и вашем продукте, интерес, звонки, заявки, продажи. Были ли ваши усилия оправданы или тщетны, взлетит ли ваш продукт, пойдут ли продажи – решает большой палец вашей аудитории, который пролистывает одну публикацию за другой.

Факты:
  1. Пользователь принимает решение смотреть или нет в первые 1-3 секунды видео.
  2. Первые секунды видеоролика автозапуск Fb проигрывает без звука.

Для нас, в Moon Studio production, правило Большого Пальца – напоминание и критерий. В реальности, Большой Палец пользователя, действительно может одним свайпом вверх слить ваш рекламный бюджет в никуда.

Визуальный контент должен вызывать сильнейший вау-эффект. Это примерно, как в фильме «Двуличный любовник», где часть зрителей вышла из зала после первых же кадров, а остальные смотрели не отрываясь взахлеб.

Ну а крутые ролики я публикую у себя в телеграмм. Подписаться
Made on
Tilda