Инвестиции в проект «Я». Ликвидность бизнес портрета

Что общего у обложек Forbes, купюр американских долларов и религиозных икон?
Их всех можно назвать бизнес портретами.

Инвестиции в проект «Я». Ликвидность бизнес портрета

Что общего у обложек Forbes, купюр американских долларов и религиозных икон?
Их всех можно назвать бизнес портретами.

iPhone или iSteve?

Мир начал покупать Iphone в 2007 году.

В этом предложении не хватает важной детали. Мир начал покупать Iphone у Стива Джобса. Каждый магазин Apple на планете был пропитан его энергетикой. Люди чувствовали, что революция происходит здесь и сейчас. Как будто стоя перед тобой, гений в черной водолазке говорил: «Пошли за мной. В будущее».

Насколько хуже продавалась бы яблочная продукция без влияния личности своего руководителя? Мы не хотим строить догадки. Но в период 1985-1996 годов, когда Стив уходил из компании, Apple потеряла миллиарды долларов. Тогда их доля на рынке упала с 16% до 4%. Впереди начинало вырисовываться банкротство...

Роль лидера в бизнесе является решающей. Если нужно описать одним предложением ТОП-100 управленцев мира, то мы скажем: «Каждый из них стал по-настоящему большим». Сидя в офисе Moscow City, Trump Center или в Силиконовой долине, они одновременно находятся в разных точках планеты. Они постоянно рядом со своими партнерами, коллегами, покупателями.

Хочешь вести людей за собой — загляни им в глаза. Например, со своей фотокарточки. Эта статья о бизнес портретах.
Иконы и доллары
Каждая из религий является гениальным примером личностного брендинга. У языческих, древнегреческих, римских и современных богов есть одна общая черта. Большинство из них имеют человеческий облик или транслируют свои идеи через образы людей. Иконы — первые профессиональные бизнес портреты в истории.

Политика может соперничать с церковью в количестве и качестве созданных идолов. Изображения американских президентов на долларовых купюрах — самые тиражируемые бизнес портреты в истории. И здесь идеологию тоже «продает» человек.

Хотите создать легендарную компанию? Добейтесь от окружающих веры, фанатизма и любви. Разве это не отличительные черты любой религии? Разве Apple не была религией в 2007-ом?

Хотите победить в конкурентной борьбе? Вам нужно сражаться и победить на своём рынке. Словно кандидаты на пост президента, вы должны давать обещания, быть обаятельным и уверенным в себе. Выиграйте свои выборы.

Изучите истории успеха политических и религиозных институтов. Они используют бизнес портреты как главный инструмент продвижения.
Человек хочет человека — B2C
В сегменте B2C (Business-to-customer) 90% покупок совершается эмоционально. Поэтому работает реклама про счастье, красивые упаковки и слоганы «Just do it». Эмоции конвертируются в денежные знаки с сумасшедшей эффективностью.
Покупают у того, кто талантливо создаёт эти эмоции.

Во всех вдохновляющих книгах и фильмах, картинах и фотографиях, даже в звуках музыки центральным элементом является человек. Человек — самый мощный генератор эмоций. Так станьте же этим генератором.

Обещайте спасти планету от экологической катастрофы, как Илон Маск, и у вас купят электромобили. Станьте изобретателем-революционером по примеру Джобса и продайте миллионы телефонов. Скажите, что объедините всех людей на планете, как Марк Цукерберг.

Дайте мощный импульс. Эмоциональная связь с лидером компании в B2C может увеличивать прибыли компании в экспоненциальной зависимости. Вам должны поверить, вас должны полюбить. А потом купят. Как купили у Стива, Илона и Марка.

Но у человека «без лица» всё это точно не получится. Покажите себя миру.
B2B: рациональность, рожденная эмоциями
В направлении B2B (Business-to-Business) балом правит рациональность. Здесь подписываются контракты на миллионы долларов и на годы вперед. Здесь за длинными столами сидят люди, которые не плакали во время «Титаника». Они принимают решения, абстрагируясь от эмоций. Только цифры и факты. Или нет?

Я, Дмитрий Андреев, основатель продакшна Moon Studio. С большинством моих партнеров я начал сотрудничество, потому что они вызвали у меня какие-то положительные эмоции: интерес, уважение, симпатию, доверие. Я читал их биографии, охотился за отзывами. Но всё начиналось с фото… Сначала мне просто нужно увидеть человека и найти в нём что-то своё.
Безусловно, бизнес отношения пропитаны рациональностью. Но зарождаются они на эмоциональном уровне.

Ваши потенциальные партнеры рассуждают так же. В B2B никто не отменял эмоций и первого впечатления. Именно на этом уровне и нужен профессиональный бизнес портрет.
Каналы влияния вашего бизнес портрета
СМИ
Шесть человек из десяти не прочитает полностью ваше интервью. Десять из десяти посмотрят ваши фотографии. Три из тех шести, которые не прочитали полностью, дочитают, если ваши фото их вдохновят.
Социальные сети
Здесь всё находится под фотографией. Хотите, чтобы люди впитывали ваши идеи и делились ими? Начните коммуникацию с главной фотокарточки человека 21-го века. Со своего аватара.
Корпоративные каналы
Каждый ваш сотрудник должен знать и видеть вас. Неважно сколько их: 10 или 100 000. Только близкий контакт позволяет мотивировать людей и собрать из них великие команды. Обеспечьте своё визуальное присутствие в корпоративных социальных сетях, рассылках.
Кто создаст Ваш лучший бизнес портрет?
Портфолио, отзывы, рекомендации друзей, дизайн сайта и список прошлых клиентов — это всё, конечно, важно при выборе продакшна или фотографа. Но бизнес портрет является уникальным видом съемок. Здесь на первый план выходит коммуникация между командой продакшна и Вами.

Дело в том, что Вы не модель, и «отработать на камеру» у Вас не получится. Чтобы передать эмоцию, которую Вам хочется, необходимо отдаться в руки профессионалов. Они (стилист, фотограф, продюсер) обязаны вывести Вас именно на эту эмоцию и успеть запечатлеть её в кадре.

Профессиональные портретисты зададут дополнительные вопросы о Вашей жизни, роде деятельности и увлечении. Они должны создать атмосферу, стать лучшими слушателями и собеседниками в мире. Сделать всё для того, чтобы раскрыть Вас. Такой результат достигается только с людьми, которые приятны Вам просто на уровне обычной беседы.

Поэтому ищите в первую очередь своего человека. Близкого по духу и ценностям, приятного в общении. Это позволит Вам лучше раскрыться. Когда фотограф с клиентом выходят на качественный диалог, то портрет передаёт искренние эмоции. В кадре будет именно Ваша уникальная история.
P.S.
Каждому из нас есть что сказать миру. Кто-то пишет книги, кто-то музыку, а есть люди, которые создают бизнес. Да, нам нравится именно это слово. Создают. И абсолютно не важен масштаб Вашей истории. Это может быть маленький офис на окраинах города, ферма в деревне или несколько этажей в Moscow City.

Заказать портрет за 99$

Более подробно об условиях съемки вы можете узнать тут.

Снимайте. снимайте. снимайте.

Made on
Tilda