Как профессиональная фотосессия
решает бизнес задачи?

Один образ может создать бренд.
Просто вспомните "Черный квадрат" Казимира Малевича

Как профессиональная фотосессия
решает бизнес задачи?

ОДИН ВИЖУАЛ МОЖЕТ СОЗДАТЬ БРЕНД.
ПРОСТО ВСПОМНИТЕ "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ" КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА.

Мозг работает в формате *.jpeg,

и профессиональная фотосессия - это ключ.

Давайте начнем с эксперимента. Используя воображение, прыгнем в прошлое и будущее. Знаете, что общего между всеми вашими воспоминаниями и мечтами? Они начинаются с изображения, строятся вокруг него.

Из детства всплывает хромированный звонок на новом велосипеде. Или доброе лицо бабушки, которая вечно пытается накормить. BMW ALPINA B7 BITURBO, апартаменты в Испании, вертолетная площадка во дворе собственного дома - будущее так же собирается из мысленных фотокарточек.

Мозг работает в формате .jpeg, и это ключ. В борьбе за нейроны целевой аудитории побеждают компании, которые создают качественный вижуал.
Картинка изменит всё
Альберт Эйнштейн. Сумасшедшая прическа и высунутый язык сразу появляются перед глазами. Одна фотокарточка передала философию великого ученого: "Я - бунтарь. Я - энергия. Я - изменю всё." За сотни лет мир знал сотни гениальных физиков. Но Альберт стал брендом, он создал вижуал и затмил всех.

Казимир Малевич. Скорее всего, Вы знаете несколько художников и он точно в их числе. Его "Черный квадрат" вошел в историю живописи. Одна картина занесла своего автора в вечность.

Вашему бизнесу нужен свой "Черный квадрат" в коммуникациях. Что-то яркое, талантливое и аутентичное. Кстати, мы живем в XXI веке. Сегодня создания своего вижуала является уже необходимой частью продвижения.
Визуальная эволюция:
от наскальных рисунков до Iphone 7 Plus
Визуальный голод, визуальная зависимость. Это отличительная черта нашей эпохи. Всё началось с наскальных рисунков и пришло к экрану смартфона в кармане.

В последние десятилетия текст начал проигрывать войну. Человечество быстро листает "ленту" соцсетей, читает в лучшем случае заголовки и неистово ставит like фотографии. Победа визуального формата донесения информации - это не хорошо и не плохо. Это закономерный этап эволюции.
Мы живем в век потребителей картинок и видео. Мы живем в век создателей картинок. Без них уже нельзя, их качество стремительно растет. И единственный шанс выжить - создавать профессиональный контент. Ведь, только такой контент будет продавать.


Четыре задачи бизнеса, которые решает фотосессия
Перед покупкой люди должны заметить, заинтересоваться, запомнить и полюбить ваш бренд. Уже догадываетесь как добиться этого в самый визуальный век в истории человечества?
Заметить
Исследуйте общий фон и станьте ярче, интереснее, профессиональнее.
Заинтересоваться
Дайте людям идею или целую историю. Даже в формате одного кадра это возможно.
Запомнить
Будьте простым и понятным. Только так у Вас получится остаться в голове целевой аудитории.
Полюбить
А вот тут всё непредсказуемо. Можем дать только один совет: не пытайтесь понравится. Будьте самими собой и будьте крутыми.
P.S.
Это была первая статья нашего блога о визуальном продакшне. Мы искренне верим в то, что пишем. Мы живем этим.

Если прошлое, настоящее и будущее - картинки в головах, то каждый человек на планете должен нести ответственность за изображение, которое создает. И мы не только о фотографах. Мы о всех нас.

Снимайте. снимайте. снимайте.

Made on
Tilda