Профессиональная фотосессия и социальные сети

В этой статье мы расскажем о разнице популярных социальных сетей и зачем нужны качественные снимки в ваших аккаунтах.

Профессиональная фотосессия и социальные сети

В этой статье мы расскажем о разнице популярных социальных сетей и зачем нужны качественные снимки в ваших аккаунтах.
Всё, что вы выпустите в мир нужно круто отснять. Только не на смартфон, прошу вас… Мы же не скетчбуки продаём. Безусловно, качество фото на последний iPhone впечатляет, но мы говорим о продвижении бренда, и здесь не всегда уместно использовать камеру смартфона.
Что такое хорошо, а что такое плохо?
Задача фотографа и SMM-менеджера, чтобы люди круглосуточно мониторили ваш профиль и вашу страницу в социальных сетях. На результаты фотосъемки влияет объемная работа креативного и маркетингового отдела. Мы говорили уже об этом в предыдущей статье — мы визуалы, поэтому: «Работаем, друзья!».

Хорошие снимки в любую социальную сеть
Плохие снимки в любую социальную сеть
В этих двух примерах «хорошего и плохого» разница видна во всём: в качестве, постпродакшене, свете и, что самое главное, в идее. Первую подборку вы запомните, даже если увидите один раз. Вторую — нет. Она ничем не отличается от большей части фото-контента в социальных сетях. Первые снимки сделаны нашей студией для Gara, с которым успешно сотрудничаем больше года. И мы смело говорим, что знаем, как оставить довольным клиента и его социальную аудиторию, которая будет засматривать, делится и покупать рекламируемый товар

Фотографии должны откладываться в памяти, вызывать ассоциации и эмоции, тогда ваши социальные сети будут работать на вас и Gara тому качественный пример.

Что нужно, чтобы ваши странички в социальных сетях заласкали до дыр?
Шаг 1
Прекратите разрешать фотографировать ваш продукт тем, у кого есть свободное время.
Шаг 2
Делайте качество, а не количество. Не экономьте на имидже — скупой платит дважды.
Шаг 3
Вы должны работать с фотографом, который понимает философию вашего бренда и знает как подать материал, чтобы аудитория восторгалась, лайкала и репостила.
Шаг 4
Тестируйте подачу. Не зацикливайтесь на одном, пока не найдёте то, что подойдёт конкретно вам и что можно популяризировать до абсурдной масштабности.
Правильная фотосессия для Social Media Marketing (SMM)
Ваш бренд создан с идеей? Если да, то почему вы это не показываете?

В сегодняшнем информационном потоке очень важно не только выделиться из этой массы шума, но и запомниться. Рецепт очень прост: вам понадобится один маркетинг-стратег, один стилист и фотограф (можно две штуки). Первый — поможет найти пути достижения ваших маркетинговых и коммуникационных целей, объяснит «почему именно так, а не иначе» ваш продукт должен быть визуально представлен в социальных сетях (это необходимо для четкого определения подхода к вашей аудитории и построения долгосрочных взаимоотношений). Второй — сможет выразить идею в элементах, продумать все нюансы, которые будут видны на фотографии. Фотограф — отобразит результат проделанной выше работы в качественных снимках. По такому принципу распределения ролей работает наша студия. За качество готовых снимков и за то, зайдёт ли идея, заложенная в фото-контент, отвечает команда. Многие заблуждаются, думая, что всё зависит только от человека с камерой. Так и получаются неинтересные и не работающие на свою аудиторию снимки, которые абсолютно бесперспективно загружаются во все социальные сети.

Главное — это эмоции, а не сухая галерея вашего товара. Социальные сети создали для контента огромные возможности — выжимайте из них по максимуму.


Вот примеры работ, чтоб вы не подумали, что мы только рассказывать умеем.
Наши работы для Gara, Mirella Moda и ISAIA которые используются как фото и видео контент для разных социальных сетей данных брендов:


Вызовите восторг и немного смущения!

Made on
Tilda