GARA
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
С Т Р А Т Е Г И Я
Для решения маркетинговых задач брендам нужно пробиться к глазам и ушам. Остаться в памяти и повлиять на поведение людей.
Сегодня эффективны аутентичность, яркость, новизна. Они рождают интерес и внимание аудитории, которые всегда монетизируются.
Мы не собираем лучших в индустрии специалистов. Мы подбираем режиссёров, операторов, фотографов и тд лучших именно для вашей задачи.
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза Gara?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
СНАЧАЛА ВОПРОСЫ
КОММУНИКАЦИЯ GARA
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Как бренд делает людей счастливее?
Как бренд делает людей счастливее?
Как бренд делает людей счастливее?
Как бренд делает людей счастливее?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
ДЛЯ GARA МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ
DIGITAL
OUT OF HOME
РЕЗУЛЬТАТ
+40%
ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ ОЧКИ
ПОДПИСЧИКОВ
+20%
+17%
ТРАФИКА В ТОЧКУ ПРОДАЖ В СРАВНЕНИИ С ЛЕТОМ
КАК ЭТО БЫЛО
К О М А Н Д А
Идея: One Shot Agency
Фотограф: Дмитрий Рыбаков
Ретушь: Дмитрий Рыбаков
Продюсер: Дмитрий Андреев
Ф А К Т Ы
54 часа съёмок
98 Gb отснятого материала
7 локаций в 2х городах
87 выпитых чашек кофе
Тут – вступительный текст, самое важное, так сказать. И здесь то же. Тут – вступительный текст, самое важное, так сказать. И здесь то же. Тут – вступительный текст, самое важное, так сказать. И здесь то же. Тут – вступительный текст, самое важное, так сказать. И здесь то же. Тут – вступительный текст, самое важное, так сказать.
Тут – ключевая мысль, факт или внушительная цифра в духе «За 3 дня мы отсняли 98Gb raw-фотографий»
Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику.
Left
Right
Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику.
Финализируем рассказ о кейсе, делаем выводы, наводим на мысли, побуждаем заполнить бриф, чтобы получить такой же крутой продукт. Ниже выводим ключевую крутую фотку. Финализируем рассказ, делаем выводы, наводим на мысли, побуждаем заполнить бриф, чтобы получить такой же крутой продукт. Ниже выводим ключевую крутую фотку. Заканчиваем рассказ о кейсе, делаем выводы, побуждаем заполнить бриф, чтобы получить такой же крутой продукт. Ниже выводим ключевую крутую фотку.
© MOON STUDIO / 2014 – 2019
сделано руками nuisididma
Made on
Tilda