GARA
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
С Т Р А Т Е Г И Я
Для решения маркетинговых задач брендам нужно пробиться к глазам и ушам. Остаться в памяти и повлиять на поведение людей.
Сегодня эффективны аутентичность, яркость, новизна. Они рождают интерес и внимание аудитории, которые всегда монетизируются.
Мы не собираем лучших в индустрии специалистов. Мы подбираем режиссёров, операторов, фотографов и тд лучших именно для вашей задачи.
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза Gara?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
СНАЧАЛА ВОПРОСЫ
КОММУНИКАЦИЯ GARA
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Как бренд делает людей счастливее?
Как бренд делает людей счастливее?
Как бренд делает людей счастливее?
Как бренд делает людей счастливее?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
ДЛЯ GARA МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ
Мы хотим, чтобы всего этого было больше и чаще. Эта цель двигает нас в каждом проекте Moon Studio.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Мы хотим, чтобы всего этого было больше и чаще. Эта цель двигает нас в каждом проекте Moon Studio.
Мы хотим, чтобы всего этого было больше и чаще. Эта цель двигает нас в каждом проекте Moon Studio.
Мы хотим, чтобы всего этого было больше и чаще. Эта цель двигает нас в каждом проекте Moon Studio.
ДЛЯ GARA МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ
Left
Right
DIGITAL
OUT OF HOME
РЕЗУЛЬТАТ
+40%
ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ ОЧКИ
ПОДПИСЧИКОВ В СОЦСЕТЯХ GARA
+20%
+17%
ТРАФИКА В ТОЧКУ ПРОДАЖ В СРАВНЕНИИ С ЛЕТОМ
A house of many lights: combining invention and tradition
Many Lights is a collection of lamps and chandeliers curated by Neville and Marie. Our buyers travel the world in search of the most unique lamps — every one of them has a character and a history. See what we've got in our web store, and find the one that'll fit your home interior. Many Lights is a collection of lamps and chandeliers curated by Neville and Marie.

Our buyers travel the world in search of the most unique lamps — every one of them has a character and a history. Many Lights is a collection of lamps and chandeliers curated by Neville and Marie.

Our buyers travel the world in search of the most unique lamps — every one of them has a character and a history. See what we've got in our web store, and find the one that'll fit your home interior. See what we've got in our web store, and find the one that'll fit your home interior.
About our mission
A passion for exploration and adventurous spirit are at the core of our philosophy. We offer a variety of exclusive guided tours to new destinations that are yet to to discovered by tourists. Join us on a group or custom tour.
«Если пасту, то из волос, а если сметану, то из кокоса» – именно с таким манифестом мы придумали этот концепт. Новая сага с крабом и кальмаром, где король – авокадо, а жертвоприношение – клубника по 55.
ЗАГОЛОВОК
Креатив
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Продакшн
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Продвижение
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Max Holden
Founder & Art Director
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
Lucy Good
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Eva Stark
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
ЗАГОЛОВОК
Фото
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either or as an adjunct to the other methods.
Видео
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either or as an adjunct to the other methods.
Анимация
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either or as an adjunct to the other methods.
Max Holden
Founder & Art Director
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process. He made a really important first steps.
ЗАГОЛОВОК
1
Hight Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
КАК ЭТО БЫЛО
Идея: One Shot Agency
Фотограф: Дмитрий Рыбаков
Ретушь: Дмитрий Рыбаков
Продюсер: Дмитрий Андреев
Тут – вступительный текст, самое важное, так сказать. И здесь то же. Вступительный текст, самое важное. И здесь то же. Тут – вступительный текст, самое важное. И здесь. Тут текст, самое важное, так сказать. И здесь то же. Ну и тут то же самое, самое важное, так сказать.
Здесь – продолжение темы, что куда и как. Как пришли к идее, какой непростой, но интересной была в реализация и что мы поняли по пути проекта. Показываем первый сырой исходник идеи. Здесь – продолжение темы, что куда и как. Как пришли к идее, какой непростой, но интересной была в реализация и что мы поняли по пути проекта. Показываем первый сырой исходник идеи.
Здесь – продолжение темы, что куда и как. Как пришли к идее, какой непростой, но интересной была в реализация и что мы поняли по пути проекта. Показываем первый сырой исходник идеи. Здесь – продолжение темы, что куда и как. Как пришли к идее, какой непростой, но интересной была в реализация и что мы поняли по пути проекта. Показываем первый сырой исходник идеи.
Здесь – продолжение темы, что куда и как. Как пришли к идее, какой непростой, но интересной была в реализация и что мы поняли по пути проекта. Показываем первый сырой исходник идеи. Здесь – продолжение темы, что куда и как. Как пришли к идее, какой непростой, но интересной была в реализация и что мы поняли по пути проекта. Показываем первый сырой исходник идеи.
Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику.
Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику. Продолжаем рассказ о продакшне, описываем этапы и механику.
Финализируем рассказ о кейсе, делаем выводы, наводим на мысли, побуждаем заполнить бриф, чтобы получить такой же крутой продукт. Ниже выводим ключевую крутую фотку. Финализируем рассказ, делаем выводы, наводим на мысли, побуждаем заполнить бриф, чтобы получить такой же крутой продукт. Ниже выводим ключевую крутую фотку. Заканчиваем рассказ о кейсе, делаем выводы, побуждаем заполнить бриф, чтобы получить такой же крутой продукт. Ниже выводим ключевую крутую фотку.
© MOON STUDIO / 2014 – 2019
сделано руками nuisididma
Made on
Tilda