EVA
Key visual для новой рекламной кампании
Задача
Разработать креативную идею Key Visual для наружной рекламы фасадов сети магазинов EVA, дав потерибетелю понять, что сеть магазинов EVA идет в ногу со временем и готова пробовать что-то новое вместе с ними.

Изображения должны, быть адаптивны под квадратный, вертикальный и горизонтальный формат рекламных материалов.
решение
Сеть магазинов EVA имеет возможность влиять на настроение и поведение своих потребителей. Она может не только следовать тренду, но и создать его.

Одним из таких является серия снимков под названием "Естественность как правило".

Мы предлагаем создать серию из 13 снимков используя минимум 5 моделей возрастом от 10 до 55 лет:
- девушка 20-30 лет
- женщина 30-40 лет
- женщина 40-50 лет
- мужчина 35 - 40 лет
- ребенок 10 лет

Идея сьемки состоит в том, чтобы показать легкость, эмоциональность и собственную красоту.

Фирменный оранжевый цвет будет использован в одежде и/или аксессуарах.

Поскольку в интерьере магазинов преобладает оранжевый цвет, в кадрах для внутреннего использования мы предлагаем снимать на фоне небесно-голубого цвета.
Это создаст дополнительный объем в кадре, а на фоне стен повысится заметность в магазине.

Таким образом сеть из 60-ти магазинов станет транслировать одну большую идею, идею любви и уважению к самой себе.

продукт
Мы предлагаем, чтобы продукция сети магазинов EVA отражалась в двух вариантах:
– Продукт присутствует в кадре сбоку.
– Продукт присутствует в руках моделей. Они пользуются продуктом.
модели 20-30 лет
20-30 лет – две модели. Это девушки, которые любят себя, ухаживают за собой. Они излучают спокойную уверенность, даже некого рода хвастливость. В привлекательности не уступают своим дочерям, а даже наоборот...
модели 30-40 лет
30-40 лет – две модели.
модели 40-50
40-50 лет – две модели. Это пример того, как нужно относиться к жизни. Она с естественным и легким макияжем, не скрывая своего возраста. Ведь возраст это то, на сколько ты себя чувствуешь.
Парные снимки
В этом блоке мы собрали mood board по остальным кадрам.
План сьемки
13 кадров. 9 моделей.

Модель женщина 20-30 – 2чел.
Модель женщина 30-40 – 2чел.
Модель женщина 40-50 – 2чел.
Модель мужчина 20-30 – 1чел.
Модель мужчина 30-40 – 1чел.
Модель ребенок 7-12 – 1чел.

Для наружного использования

Кадр 1. Пара. Женщина 20-30 + мужчина 20-30
Кадр 2. Семья. Женщина 30-40 + мужчина 30-40 + ребенок.
Кадр 3. Бабушка, внук. Женщина 40-50 + ребенок.
Кадр 4. Пара. Женщина 30-40 + мужчина 30-40
Кадр 5. Подруги. Женщина 20-30 + женщина 20-30
Кадр 6. Дочка, мама. Женщина 20-30 + женщина 40-50

Для внутреннего использования

Кадр 1. женщина 20-30
Кадр 2. женщина 30-40
Кадр 3. женщина 40-50
Кадр 4. женщина 20-30 + продукт
Кадр 5. женщина 30-40 + продукт
Кадр 6. женщина 40-50 + продукт

схема света
По рисунку светом мы предлагаем вариант ниже, пол названием
«Бабочка с заполнением». В схеме задействованы 8 источников света: 4 фронтовых, 2 контурных и 2 заполняющих фон.

Такая схема света поможет нам скрыть естественные дефекты кожи, сделав её более гладкой и здоровой. Большое количество бликов в глазах делает взгляд счастливее и здоровее.

Контурный свет добавит объема фотографии.
Главная задача - красиво показать кожу и создать объем.
Схема света «Бабочка с заполнением»
Макияж
Визажист Тина Антоненко - tinaantonenko.com

Макияж выполнен в стиле nude с акцентом на совершенную кожу, румянец и легкое подчеркивание глаз и губ.
Главными характерными особенностями являются свежесть, натуральность, сияние и здоровье.

В отдельных случаях возможен акцент в виде насыщенного цвета помады, что не противоречит основной задаче - показать индивидуальную красоту и подчеркнуть женственность.

В случае с возрастным макияжем сохраняется стремление усовершенствовать кожу и сделать акцент на глазах и губах, что подчеркивает стремление женщины ухаживать за собой и выглядеть привлекательней.
ретушь
Ретушер Захар Бакутин - https://www.behance.net/BakutinZahar

Захар один из ведущих beauty-ретушеров в Украине. Выровнять тон кожи, чтобы он стал приятным и здоровым. Кожа будет выглядеть натуральной, а не глянцевой, сохранив при этом естественный вид.
Спасибо.
Made on
Tilda