EVA
Key visual для новой рекламной кампании
Задача
Разработать креативную идею Key Visual для наружной рекламы фасадов сети магазинов EVA, дав потерибетелю понять, что сеть магазинов EVA идет в ногу со временем и готова пробовать что-то новое вместе с ними.

Изображения должны, быть адаптивны под квадратный, вертикальный и горизонтальный формат рекламных материалов.
решение
Сеть магазинов EVA имеет возможность влиять на настроение и поведение своих потребителей. Она может не только следовать тренду, но и создать его.

Одним из таких является серия снимков под названием "Естественность как правило". Современные женщины стали открытыми, естественными, настоящими. Они стали сфокусированы на красотке для себя, а не для других.
Они начали любить себя!
Эта тенденция распространилась не только на поколение Z, но и на их мам и бабушек.

Мы предлагаем создать серию из 13 снимков используя 6 моделей возрастом от 18 до 55 лет. Идея сьемки состоит в том, чтобы показать легкость, эмоциональность и собственную красоту любого человека.

Таким образом сеть из 60-ти магазинов станет транслировать одну большую идею, идею любви и уважению к самой себе.

модели 25-40
25-40 лет – три модели. Это девушки, которые любят себя, ухаживают за собой. Они излучают спокойную уверенность, даже некого рода хвастливость. В привлекательности не уступают своим дочерям, а даже наоборот...
модели 18-25
18-25 лет – две модели. Это легкая, энергичная девушка с гладкой и здоровой кожей. Она может проявлять эмоцию, смеяться, улыбаться.
модели 40-55
40-55 лет – одна девушка. Это пример того, как нужно относиться к жизни. Она с естественным и легким макияжем, не скрывая своего возраста. Ведь возраст это то, на сколько ты себя чувствуешь.
План сьемки
13 кадров. 6 моделей.

Кадр 1. Крупный план. Модель 18-25.
Кадр 2. Крупный план. Модель 18-25.
Кадр 3. Средний план. Две модели. Подружки 18-25.
Кадр 4. Средний план. Дочка и мама. Модели 18-25 и 25-40.
Кадр 5. Средний план. Дочка и мама. Модели 18-25 и 25-40.
Кадр 6. Крупный план модели 25-40.
Кадр 7. Крупный план модели 25-40.
Кадр 8. Крупный план модели 25-40.
Кадр 9. Средний план. Подружки. Две модели 25-40 и 25-40.
Кадр 10. Средний план. Подружки. Две модели 25-40 и 25-40.
Кадр 11. Средний план. Семья. Три модели 18-25, 25-40 и 40-55.
Кадр 12. Средний план. Семья. Три модели 18-25, 25-40 и 40-55.
Кадр 13. Крупный план. Модель 40-55.
схема света
По рисунку светом мы предлагаем вариант ниже, пол названием
«Бабочка с заполнением». В схеме задействованы 8 источников света: 4 фронтовых, 2 контурных и 2 заполняющих фон.

Такая схема света поможет нам скрыть естественные дефекты кожи, сделав её более гладкой и здоровой. Большое количество бликов в глазах делает взгляд счастливее и здоровее.

Контурный свет добавит объема фотографии.
Главная задача - красиво показать кожу и создать объем.
Схема света «Бабочка с заполнением»
Макияж
Визажист Тина Антоненко - tinaantonenko.com

Макияж выполнен в стиле nude с акцентом на совершенную кожу, румянец и легкое подчеркивание глаз и губ.
Главными характерными особенностями являются свежесть, натуральность, сияние и здоровье.

В отдельных случаях возможен акцент в виде насыщенного цвета помады, что не противоречит основной задаче - показать индивидуальную красоту и подчеркнуть женственность.

В случае с возрастным макияжем сохраняется стремление усовершенствовать кожу и сделать акцент на глазах и губах, что подчеркивает стремление женщины ухаживать за собой и выглядеть привлекательней.
ретушь
Ретушер Захар Бакутин - https://www.behance.net/BakutinZahar

Захар один из ведущих beauty-ретушеров в Украине. Выровнять тон кожи, чтобы он стал приятным и здоровым. Кожа будет выглядеть натуральной, а не глянцевой, сохранив при этом естественный вид.
Спасибо.
Made on
Tilda