#кейс33
Рекламная кампания магазина странных вещей GARA


Источником вдохновения осенней рекламной кампании GARA послужили рекламные постеры небольшого формата, развешанные по улицам европейских городов целыми композициями.

Мы решили представить как бы выглядел участок стены, украшенный постерами Gara. На изображения наложены текстуры для получения эффекта листов бумаги проклеенных обойным клеем в мокрый осенний день. Но при этом использованные цвета, ракурсы и позы говорят, что осень с GARA – яркая, насыщенная, динамичная. Чтобы продемонстрировать, что аксессуары GARA подходят как женщинам, так и мужчинам, в съемке принимали участие две модели – парень и девушка. На моделях необычные пальто, которые так же представлены в магазине.

Слоган «F*LL 2018» является игрой слов, с одной стороны сразу читается сезон коллекции – «fall»l (осень), в другой «f*ck it all» (да пошло оно все на…), что является отображением бунтарского духа GARA.

Постеры на вижуалах представляют из себя зацикленную композицию. По горизонтали зациклены дубликаты одного постера, по вертикали мы видим части постеров, которые находятся на соседних вижуалах. Цвета фонов подбирались по цветовому контрасту – чтобы подчеркнуть аксессуары цветом, добавить им объема. Цвет кожи был бы дополнительным избыточным цветовым пятном, поэтому изображения самих моделей выполнены в ЧБ для читаемости и эстетичности.
Дмитрий Рыбаков, фотограф Moon Studio
Клиент: GARA
Продакшн: Moon Studio
Продюсер: Дмитрий Андреев
Фотограф, постпродакшн-дизайнер: Дмитрий Рыбаков
Ассистент фотографа: Олег Бондаренко
Визажист: Анна Мосс
Модели: Анна Сеттарова, Евгений Ланж
Made on
Tilda