К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
Нам нужно было создать рекламную кампанию, которая привлечёт молодых людей на стажировку в Klitschko Foundation.

Мы не стали умничать, говорить про перспективы в карьере и необходимости получать знания. Это слишком серьёзно и скучно для людей младше 20.

Мы решили, что реклама стажировки будет похожа на рекламу жвачки или газированного напитка. Энергия, фан и яркость – вот что любит поколение Z.
Наша команда сняла три видеоролика для формата сториз и полноэкранные версии для YouTube и Facebook.

KLITSCHKO
FOUNDATION
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза Klitschko Foundation?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
сначала вопросы
КОММУНИКАЦИЯ KLITSCHKO FOUNDATION
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Cтажировка в Klitschko Foundation позволяет студентам получить знания и навыки из реального мира. Здесь они решают задачи от коммерческих и некоммерческих компаний, которые являются партнерами фонда.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
ФОРМА
2
3
Система высшего образования Украины не успевает адаптироваться под запросы современного мира. Очень часто студенты не получают компетенций, за которые готовы платить работодатели.
Никаких счастливых толп студентов, которые машут руками взлетающему вверх дрону.

Мы выбрали форму, нестандартную для рекламы студенческих стажировок.
МАСШТАБ
4
Сторис, YouTube, Facebook
Cтажировка в Klitschko Foundation позволяет студентам получить знания и навыки из реального мира. Здесь они решают задачи от коммерческих и некоммерческих компаний, которые являются партнерами фонда.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Система высшего образования Украины не успевает адаптироваться под запросы современного мира. Очень часто студенты не получают компетенций, за которые готовы платить работодатели.
Никаких счастливых толп студентов, которые машут руками взлетающему вверх дрону.
Мы выбрали форму, нестандартную для рекламы студенческих стажировок.
Сторис, YouTube, Facebook
DIGITAL КАМПАНИЯ ОТ KLITSCHKO FOUNDATION
РЕЗУЛЬТАТЫ
+93%
ЗАЯВОК НА СТАЖИРОВКУ В СРАВНЕНИИ СПРОШЛЫМ ГОДОМ

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Error get alias
Мы свяжемся с вами эз сун эз пассбл
Made on
Tilda