Фото и видео работы
для SMM-проектов

В первой части презентации представляем фотоработы SMM-кампаний для брендов ISAIA и Menshoes.

ISAIA

В стилистике съемок отталкивались от визуального языка всего бренда, а именно: большое количество деталей в кадрах, яркий образ жизни, игра, современное представление о джентельменстве. Поэтому работы насыщены, наполнены, местами игривы и сочны. Кадры или же чистые с четким акцентом на основной элемент, или с большим количеством деталей, несущих один стилистический посыл.

При съемке использовался полурассеянный рисующий свет, имитирующий то точечный свет от локальных источников (для зимнего периода), так и равномерно заполняющий всю сцену (для летнего периода). Активно использовался моделирующий свет для подчеркивания объема и отделения объектов на разных планах друг от друга.

Menshoes
В стилистике съемок было две точки отсчета:
1. Подчеркивание красоты формы обуви и ее текстуры, благодаря простым геометрическим формам и цветовым сочетаниям;
2. Обувь в городских условиях - ее сочетание с геометрией и текстурой окружения.

В кадрах с минималистичными фонами иногда добавляли элементы для ухода за обувью для прививания культуры правильного ухода за ней.
Освещение использовалось в большинстве случаев жесткое, поскольку оно позволяло добиться красивого блеска кожи.

(с) Фотограф Дмитрий Рыбаков


Во второй части презентации представляем фото и видео работы SMM-кампаний для бренда Mr.Playwood и магазина странных вещей Gara.

Mr.Playwood

Бренд позиционируется, как игра для всей семьи, поэтому в качестве визуального стиля были выбраны графические афиши с конструкторами Mr. Playwood в смысловых центрах. Они яркие, броские и переносят зрителя в мир фантазий, как детей, которые играют с любимыми игрушками.

Благодаря выбранной стилистике мы получили возможность демонстрировать как и отдельный продукт, так и настроение и(или) историю, которая с этим продуктом ассоциируется.

Технически все конструкторы снимались в студийных условиях на хромакее в необходимых ракурсах, чтобы затем дизайнер мог без большой траты времени совершить верстку макета.

Gara
Gara - магазин крайне необычных аксессуаров со всего мира. Поэтому их ЦА - люди, открытые искусству, творчеству, экспериментам. Это дало нам возможность реализовывать смелые концепции, вдохновленные искусством как современным, так и классическим. Не боялись сочетать несочетаемое и экспериментировать.

Технически мы комбинировали съемки на живой натуре и обилие графики, иногда уходя полностью или в одну, или в другую сторону. Все кадры отсняты на территории самого магазина, сам интерьер которого насыщен необычными деталями. Часто использовались цветные фильтры, реквизит.


(с) Фотограф Дмитрий Рыбаков

Made on
Tilda