Вверху кейсов можно делать вот такие гифки, нарезанные из фотографий кейса
Креатив и фотопродакшн
для digital-кампании
Во время одного из брейнштормов мы пришли к идее, что клиенты магазина Gara – горячие головы. Эта формулировка стала ключевой для летней кампании.
Задача: создать кампанию, которая заставит людей почувствовать тепло и солнце всем телом

Решение: закопать всех в лето
Основными площадками запуска кампании были Facebook и Instagram.
Тут макапы смартфонов со скриншотами разных форматов: обложка, публикации, альбомы, таргетинг с переходом на сайт и тд
Если фотки были ещё где-то (сайт, каталоги и тд), то нужно их тоже добавлять и показывать
В конце можно показать все-все форматы вижуала нашего и где он использовался, вот так.
Результат
+ 40% подписчиков
+ 20% продаж в сегменте очки
+ 17% трафика в магазин по сравнению с прошлым летом
Made on
Tilda