KYIV MODERN
BALLET
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
Разработали рекламную кампанию для спецпроекта от Kyiv Modern Ballet.
Кастинг. Фото. Постпродакшн
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза балета?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
сначала вопросы
КОММУНИКАЦИЯ БАЛЕТА
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Балет даёт людям возможность прикоснуться к прекрасному. Он делает нас добрее, человечнее, учит любить.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Многих из нас затягивает рутина повседневности и мы перестаём восхищаться жизнью. Время от времени нам так нужны моменты, которые вернут нам чувство полёта и любви к жизни.

Эти моменты и дарит балет.
Воздушно-грациозные секунды, застывшие в кадре.
Online: facebook, instagram, email
Offline: shop, packaging, POSM, OOH
Инсайт – многие люди не умеют хотеть. Ключевое сообщение и слоган новой стратегии Walker говорит: «Хочу ще!» Польза и миссия бренда – научить людей хотеть сильно и всегда хотеть большего.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Нас с детства ограничивают фразами: «Ты слишком многого хочешь», «Ага, ещё чего?», «Не раскатывай губу». В своей коммуникации мы скажем: «Много хотеть – это нормально. Ведь, все цели и сбывшиеся мечты начинаются со слова «Хочу».
Самая зелёная свежая и весенняя рекламная кампания в индустрии fashion. Мы максимально наполнили коммуникации солнцем, травой и полётом.
Online: facebook, instagram, email
Offline: shop, packaging, POSM, OOH
ДЛЯ WALKER МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ
MAKING OF

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Мы свяжемся с вами эз сун эз пассбл
Made on
Tilda