teatractor
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
Разработали рекламную кампанию для репертуара театра «Актор».
Фото. Постпродакшн. Дизайн
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза Walker?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
сначала вопросы
КОММУНИКАЦИЯ ТЕАТРА
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Театр «Актор» – рассказчики историй. На их сцене сюжеты от классических до современных вызывают весь спектр эмоций от страха до смеха. А люди всегда любили хороших рассказчиков.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
У многих из нас есть вопросы без ответов. Мы ищем их в книгах, фильмах, музыке. Театр может помочь разобраться в себе, сложных темах. А ещё театр просто развлекает и отвлекает нас от жизненных проблем.
Яркость и глянец. Вместе с клиентом мы решили создавать коммерческий вижуал, чтобы театр не выглядел скучно и академически.
Instagram, Facebook, сайт театра, афиши, брошюры.
Инсайт – многие люди не умеют хотеть. Ключевое сообщение и слоган новой стратегии Walker говорит: «Хочу ще!» Польза и миссия бренда – научить людей хотеть сильно и всегда хотеть большего.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Нас с детства ограничивают фразами: «Ты слишком многого хочешь», «Ага, ещё чего?», «Не раскатывай губу». В своей коммуникации мы скажем: «Много хотеть – это нормально. Ведь, все цели и сбывшиеся мечты начинаются со слова «Хочу».
Самая зелёная свежая и весенняя рекламная кампания в индустрии fashion. Мы максимально наполнили коммуникации солнцем, травой и полётом.
Online: facebook, instagram, email
Offline: shop, packaging, POSM, OOH
ДЛЯ WALKER МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ
MAKING OF

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Мы свяжемся с вами эз сун эз пассбл
Made on
Tilda