KLITSCHKO
FOUNDATION
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
Написали сценарий ролика, который рассказывает историю одного боксёра. И историю каждого из нас
Видео
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза Klitschko Foundation?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
сначала вопросы
ВИДЕО KLITSCHKO FOUNDATION
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Klitschko Foundation вдохновляет людей бороться за свои мечты.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
ФОРМА
2
3
Что такое мечта? Что-то практически недостижимое или достижимое в результате долгого и трудного пути.

Одна из самых больших трагедий человечества – люди отказываются от своей мечты.

Мы исправим это.
Видеоролик, который вдохновит зрителя не сдаваться и мчаться к мечте.
Инсайт – многие люди не умеют хотеть. Ключевое сообщение и слоган новой стратегии Walker говорит: «Хочу ще!» Польза и миссия бренда – научить людей хотеть сильно и всегда хотеть большего.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Нас с детства ограничивают фразами: «Ты слишком многого хочешь», «Ага, ещё чего?», «Не раскатывай губу». В своей коммуникации мы скажем: «Много хотеть – это нормально. Ведь, все цели и сбывшиеся мечты начинаются со слова «Хочу».
Самая зелёная свежая и весенняя рекламная кампания в индустрии fashion. Мы максимально наполнили коммуникации солнцем, травой и полётом.
Online: facebook, instagram, email
Offline: shop, packaging, POSM, OOH
ДЛЯ WALKER МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ

FIGHT FOR YOUR DREAM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Мы свяжемся с вами эз сун эз пассбл
Made on
Tilda