BMW
П Р О Д А К Ш Н
Видео. Фото. Постпродакшн
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза BMW?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
сначала вопросы
КОММУНИКАЦИЯ BMW
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
Новая модель электроавтомобиля BMW i3 каждой своей деталью транслирует ценности и имидж нового поколения.

Футуристичный дизайн притягивает внимание, динамика и эргономичность влюбляет в себя, а технология электродвигателя позволяет на каждом километре тихой и чистой езды ощущать заботу о планете.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Нет никакой драмы. Только любовь к жизни, движению и всему вокруг.
Серия принтов и видео, в которых смелый электрокар BMW i3 органично вписывается как в урбанистику больших украинских городов, так и в загородную экосистему.

В большинстве вижуалов использовалось естественное освещение, чтобы сохранить аутентичность картинки.
Online: ??
Offline: ??
Инсайт – многие люди не умеют хотеть. Ключевое сообщение и слоган новой стратегии Walker говорит: «Хочу ще!» Польза и миссия бренда – научить людей хотеть сильно и всегда хотеть большего.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Нас с детства ограничивают фразами: «Ты слишком многого хочешь», «Ага, ещё чего?», «Не раскатывай губу». В своей коммуникации мы скажем: «Много хотеть – это нормально. Ведь, все цели и сбывшиеся мечты начинаются со слова «Хочу».
Самая зелёная свежая и весенняя рекламная кампания в индустрии fashion. Мы максимально наполнили коммуникации солнцем, травой и полётом.
Online: facebook, instagram, email
Offline: shop, packaging, POSM, OOH
ДЛЯ WALKER МЫ НАШЛИ ТАКИЕ ОТВЕТЫ
MAKING OF

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Мы свяжемся с вами эз сун эз пассбл
Made on
Tilda