POCKETBOOK
К Р Е А Т И В
П Р О Д А К Ш Н
Комплексная рекламная кампания: видео 360° и трейлеры в 2D.

Перед нами поставили задачу максимально эффективно транслировать сообщение
бренда «Freedom of reading inside your PocketBook».

Мы придумали историю, в которой встретились персонажи мировой литературы. Шерлок Холмс дрался с Дракулой и не только.
Мы выбрали формат видео 360°.

360° идеально передаёт философию и сообщение PocketBook про свободу чтения и погружение в истории.
Как бренд делает людей счастливее?
В чём польза PocketBook?
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
Какую историю мы рассказываем и почему она вызовет резонанс?
Какая форма коммуникации будет наиболее эффективной?
Как идея масштабируется на каналы коммуникации в онлайн и оффлайн?
СНАЧАЛА ВОПРОСЫ
КОММУНИКАЦИЯ POCKETBOOK
ЗАПОМИНАЕТСЯ И ВЛИЯЕТ
PocketBook – портал во Вселенную историй. В твоём ридере тысячи книг, ты можешь выбирать любых персонажей и их миры.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
К сожалению, жизнь большинства людей довольно обыденна и скучна. Мы же показываем людям историю, которая их развлекает и вдохновляет.
Формат 360 используется брендами очень редко. Выпустив такую рекламную кампанию, бренд выделится и запомнится.
Мы сняли минифильм в формате 360 и трейлеры для его продвижения.
кампания 360° от PocketBook
PocketBook – портал во Вселенную историй. В твоём ридере тысячи книг, ты можешь выбирать любых персонажей и их миры.
1
ПОЛЬЗА
ДРАМА
МАСШТАБ
ФОРМА
2
3
4
К сожалению, жизнь большинства людей довольно обыденна и скучна. Мы же показываем людям историю, которая их развлекает и вдохновляет.
Формат 360 используется брендами очень редко. Выпустив такую рекламную кампанию, бренд выделится и запомнится.
Мы сняли минифильм в формате 360 и трейлеры для его продвижения.
кампания 360° от PocketBook
BACKSTAGE
Left
Right
Made on
Tilda