#спецпроект
Липкий продакшн
Первая outdoore реклама


Главными слоганами стали постеры со словами «Договоримся.», «После мамы мы любим съемки», «Ваша голова, наши руки», которые были размещены возле рекламных и digital агентств, на стенах, заборах и заброшенных автомобилях.

«Впервые о рекламе продакшна я подумал ещё год назад. Тогда была идея снять ролик о нас, оформить боксы с мониторами и разослать агентствам. После идеи мы перешли к просчету бюджета и главное – времени, которое нужно потратить. Поняли, что в условиях тогда существующей занятости проект может растянуться на месяцы. Поэтому положили «кейс» на полочку.

Вернулись к этому уже в августе, в сезон отпусков, когда проектов не так много. Решили сделать что-то яркое и с понятным посылом. К прошлой идее мы перегорели, а вот к новой, с постерами, отнеслись с большим энтузиазмом. За основу взяли наши работы с брендами Gara, Mr.Playwood, «Киев Читает».

Распространение по городу стало самым интересным. Мы почувствовали себя частью стрит-арт движение, которая под покровом ночи оставляет свои метки в городе. Множество локаций, размещение постеров на фонарных столбах и заборах, капли обойного клея разлетающиеся повсюду, что и родило кодовое название операции «Липкий продакшн». Я не знаю принесет ли эта акция нам новые знакомства, но время с ребятами мы провели очень весело.»
Дмитрий Андреев, ген. продюсер Moon Studio
Made on
Tilda