Задача ролика
заметили – запомнили – залюбили
В рекламной кампании SS19 нам нужно представить новую стратегию бренда Walker – Хочу ще.

Почему наш ролик заметят, запомнят и залюбят? Ответы дальше в тритменте.
Этот ролик про философию
Философия Walker строится на четырёх постулатах:

1 Много хочешь – много получишь
2 Всё начинается с хочу
3 Хотеть нужно искренне и сильно
4 Получил что хотел? Скажи «Хочу ещё»
5 Возвращаемся к пункту 1
Этот ролик про философию
Философия Walker строится на четырёх постулатах:

1 Много хочешь – много получишь
2 Всё начинается с хочу
3 Хотеть нужно искренне и сильно
4 Получил что хотел? Скажи «Хочу ещё»
5 Возвращаемся к пункту 1
Идея и сценарий
Девушка хочет себе новую обувь. И, естественно, не одну пару. Хочет настолько сильно, что её желания сбываются.

Сила её ХОЧУ формирует вокруг нашей героини пространство, где каждое её слово находит отклик.

Она говорит: «Хочу DIESEL» – и вот уже перед ней новые кеды. «Хочу REPLAY» – перед ней материализуется пара этого бренда. «Хочу Tommy Hilfiger» – опять сработало.

Теперь хочется ещё большего, всю обувь мира. И когда прилетит последняя пара, она скажет: «Хочу ещё...»
Идея и сценарий
Девушка хочет себе новую обувь. И, естественно, не одну пару. Хочет настолько сильно, что её желания сбываются.

Сила её ХОЧУ формирует вокруг нашей героини пространство, где каждое её слово находит отклик.

Она говорит: «Хочу DIESEL» – и вот уже перед ней новые кеды. «Хочу REPLAY» – перед ней материализуется пара этого бренда. «Хочу Tommy Hilfiger» – опять сработало.

Теперь хочется ещё большего, всю обувь мира. И когда прилетит последняя пара, она скажет: «Хочу ещё...»
key message ролика –
это мысли, которые останутся
в головах зрителей после просмотра
key visual ролика
tone of voice
Ощущения при просмотре
мы как будто погружаемся в голову наших героев,
в их мысли и желания. А значит и в свои
по колористике и свету, стилю и мейкапу героев, по звукам
и настроению мы должну ощущать настроение весеннего утра
органы чувств должны передавать нам следующее...
Героиня –––––––––––––––––––––––––––– Локация
Образ
Молодая, красивая, энергичная девушка. Хочет, получает, хочет ещё больше..
Мейкап
Лёгкость и свежесть. Утро. Весна.
Стиль
Весенний лёгкий кэжуал. В такой одежде можно подпрыгнуть и почувствовать полёт. Одежда не перетягивает внимание, а подчёркивает обувь.
Павильон
Циклорама. Зелёнка. Нужны крепления для тросов, чтобы героиня могла летать. И конструкции с тросами, чтобы летала обувь.
Объекты
Взлетающая обувь. Зелёная трава.
Свет
Нужна имитация весеннего утреннего солнца. Возможно, нужно будет так же имитировать движение солнца и смену поры суток (утро, день, вечер).
Саундтрек
с 0:10 по 0:30
Шутинг
если я правильно понимаю значение этого слова
0:00-0:02
Крупный план ступней героини на зелёной весенней траве. Должны быть движения ногами, чтобы передать зрителю ощущения прикосновения травинок.

Слышен звук вдоха. Одновременно камера делает движение вверх.

Кат.
0:02-0:04
Мы резко переместились на живот. Камера продолжает движение вверх и мы слышим второй вдох.

Кат.
0:04-0:06
Крупный план лица девушки. Мы слышим звук третьего вдоха. Она смотрит в камеру и говорит то, о чём больше не может молчать:

«Хочу DIESEL»
0:06-0:08
Появляется первая обувь DIESEL. Девушка пробует ещё раз

«Хочу DKNY»
0:11-0:12
Опять сработало. Круто.

«Хочу REPLY», «Хочу CK»
0:12-0:14
Взрыв в музыке. Камера отъезжает (или через кат уходим) на общий план и видим, что девушка уже парит в пространстве заполненном обувью.

В конце она говорит «Хочу ще»
0:15
ПЭКШОТ
Made on
Tilda