Задача ролика
заметили – запомнили – залюбили
В рекламной кампании SS19 нам нужно представить новую стратегию бренда Walker – Хочу ще.

Почему наш ролик заметят, запомнят и залюбят? Ответы дальше в тритменте.
Этот ролик про философию
Философия Walker строится на четырёх постулатах:

1 Много хочешь – много получишь
2 Всё начинается с хочу
3 Хотеть нужно искренне и сильно
4 Получил что хотел? Скажи «Хочу ещё»
5 Возвращаемся к пункту 1
Этот ролик про философию
Философия Walker строится на четырёх постулатах:

1 Много хочешь – много получишь
2 Всё начинается с хочу
3 Хотеть нужно искренне и сильно
4 Получил что хотел? Скажи «Хочу ещё»
5 Возвращаемся к пункту 1
Идея и сценарий
Девушка хочет себе новую обувь. И, естественно, не одну пару. Хочет настолько сильно, что её желания сбываются.

Сила её ХОЧУ формирует вокруг нашей героини пространство, где каждое её слово находит отклик.

Она говорит: «Хочу DIESEL» – и вот уже перед ней новые кеды. «Хочу REPLAY» – перед ней материализуется пара этого бренда. «Хочу Tommy Hilfiger» – опять сработало.

Теперь хочется ещё большего, всю обувь мира. И когда прилетит последняя пара, она скажет: «Хочу ещё...»
Идея и сценарий
Девушка хочет себе новую обувь. И, естественно, не одну пару. Хочет настолько сильно, что её желания сбываются.

Сила её ХОЧУ формирует вокруг нашей героини пространство, где каждое её слово находит отклик.

Она говорит: «Хочу DIESEL» – и вот уже перед ней новые кеды. «Хочу REPLAY» – перед ней материализуется пара этого бренда. «Хочу Tommy Hilfiger» – опять сработало.

Теперь хочется ещё большего, всю обувь мира. И когда прилетит последняя пара, она скажет: «Хочу ещё...»
key message ролика –
это мысли, которые останутся
в головах зрителей после просмотра
key visual ролика
tone of voice
Ощущения при просмотре
мы как будто погружаемся в голову наших героев,
в их мысли и желания. А значит и в свои
по колористике и свету, стилю и мейкапу героев, по звукам
и настроению мы должну ощущать настроение весеннего утра
органы чувств должны передавать нам следующее...
Герои –––––––––––––––––––––––––––– Локация
Образ
Молодая, красивая, энергичная девушка. Хочет, получает, хочет ещё больше.
Мейкап
Лёгкость и свежесть. Утро. Весна.
Стиль
Весенний лёгкий кэжуал. В такой одежде можно подпрыгнуть и почувствовать полёт. Одежда не перетягивает внимание, а подчёркивает обувь.

---

ПАРНЯ ДЕЛАЕМ ПОД ДЕВУШКУ, чтобы они смотрелись органично.
Павильон
Циклорама. Зелёнка. Нужны крепления для тросов, чтобы героиня могла летать. И конструкции с тросами, чтобы летала обувь.
Объекты
Взлетающая обувь. Зелёная трава.
Свет
Нужна имитация весеннего утреннего солнца. Возможно, нужно будет так же имитировать движение солнца и смену поры суток (утро, день, вечер).
Саундтрек
с 0:10 по 0:30
Шутинг
Key Visual – лучи солнечного света
дальше луч света и его движения задаётся белым прямоугольником и белыми кистями
Крупный план ступней героини на зелёной весенней траве. Должны быть движения ногами, чтобы передать зрителю ощущения прикосновения травинок.

Слышен звук вдоха. Одновременно камера делает движение вверх.

Кат.
Мы резко переместились на живот/руки. Камера продолжает движение вверх и мы слышим второй вдох.

Кат.
Крупный план лица девушки. Мы слышим звук третьего вдоха. Луч света останавливается на губах.

Она смотрит в камеру и говорит то, о чём больше не может молчать: «Хочу DIESEL»
Подлетает первая обувь DIESEL. Девушка смотрит на неё, с удивлением и желанием. Обувь забирает на себя внимание и становится главным объектом кадра.

Камера начинает облёт влево.
Во время облёта промигиваемся парень/девушка.

Они отыгрывают эмоции удивления, желания, радости. Трогают подлетевшую обувь.

(пример на 0:12-0:30)
Когда мы долетаем камерой до угла примерно 45 градусов, камера останавливается.

Девушка говорит следующую фразу: «Хочу DKNY»


Камера возвращается по дуге на исходную.
Подлетела вторая обувь. Опять сработало. Круто. Девушка радуется и чувствует власть.

Она начинает перечислять другие бренды.

«Хочу REPLY», «Хочу CK»
Во время перечисления этих брендов мы начинаем отъезжать камерой назад и промигиваться парень/девушка.

(пример . 0:02-0:05)
В конце девушка в эйфории говорит: «Хочу ще...»


Камера через взрыв в музыке отлетает быстро назад
на общий план с взлетающей героиней и множеством обуви.
0:25/0:30
ПЭКШОТ
Made on
Tilda