Презентация двух кейсов

MOON STUDIO
PRODUCTION

Видеоролик "Fight for your dream" для Klitschko Foundation

Описание проекта

Перед нами стояла задача снять видеоролик о боксере-чемпионе, но мы не знали, кто им станет. Боксерский турнир Братьев Кличко проходил в городе Бердичев и это накладывало некие особенности в тайминг съемочного процесса.

В турнире приняло участие более 140 спортсменов. Наша команда с кастинг-директором провели серьезную работу, предварительно отобрав ребят по фото. Кастинг был проведен сразу на месте. Из 30-ти предполагаемых героев было выбрано двое.

Для каждого боксера был изначально подготовлен драфт сценария. После того, как узнали кто они наши герои, какие у них особенности, то смогли адаптировать уже под каждого.

Особенность съемки спортсменов была в том, что мы не могли отрывать их от подготовки к соревнованиям, поэтому в кадре мы видим реальные тренировки боксеров. В те редкие моменты, когда удавалось вытянуть героев вне тренировочного ринга, мы старались найти подходящие, сберегающие эстетику кадра, локации города Бердичева и показать наших героев в жизни и в спорте.

Съемки заняли трое суток, приблизительно 40 часов. Мы использовали камеру Sony FS7,
с кинообъективом Rokinon, благодаря которому добились кинематографичной картинки. Сплоченная работа минимальной съемочной команды из 5-ти человек, а именно: режиссера, оператора-постановщика, гаффера, продюсера и кастинг-директора, привела к превосходному результату.

Несмотря на то, что видеоролик кажется постановочным, он выполнен практически в документальном стиле и был отмечен немецкой командой Владимира Кличко.

Хочется отметить, что оба героя выиграли соревнования!


Съемка проекта BMW i3 в Украине

Описание проекта

Команда BMW Ukraine обратилась к нам с задачей «украинизировать» электромобиль BMW i3.

На тот момент (сентябрь 2017), в Украине электромобили воспринимали как что-то совершенно неземное и не адаптированное к использованию в стране. Клиент поставил задачу создать рекламную кампанию, которая состоит из одного видеоролика и 3-х рекламных снимков.

Брифовал нас маркетинговый отдел АВТ Бавария. Задача кастинг-агента была найти людей 25-30 лет, не актеров, а реальных потребителей, которые живут в стиле пропагандируемым футуристичным BMW i3. Исходя из этого, нашими героями стали – Максим Пузановиз ТОП-10 парикмахеров Украины и fashion-стилист Тома Рыбка.

Второй акцент, который поставил перед нами клиент – показать экологичность автомобиля, потому что он на 70% выполнен из переработанных материалов и дерева. Для закрепления этого факта мы сделали несколько акцентов: на воздухе, земле и природе.

Без особой сложности зритель узнает в окрестностях город Киев.

Съемки проекта заняли 2 дня. Команда, которая работала над проектом состояла из 11 человек: режиссер, оператор-постановщик, второй оператор, стилист, фокус-пуллер, режиссер монтажа,цветокорректор, механик, продюсер, визажист, дизайнер. Сравнительно небольшой командой мы смогли создать достойный продукт.



Made on
Tilda